Российские специалисты оценят качество образования в регионе

0 35

На прошлой неделе в Узбекистан прибыли 32 специалиста из Российской Федерации, чтобы провести мониторинг текущего уровня владения русским языком преподавателей и учащихся местных школ, а также дать оценку качества обучения русскому языку в нашей стране. В Навоийскую область приехали методисты Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена Анна Квитковская и Полина Вовчик. Первыми их принимали в общеобразовательной школе №7 областного центра.

Празднично украшенный двор и фойе учебного заведения, выступления учащихся усилили атмосферу и колорит национального гостеприимства, которую гостьи непременно отметили в ходе встречи с представителями СМИ и ведущими преподавателями Навоийского региона.
Как сообщалось, российский госуниверситет и Институт переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов системы народного образования имени А.Авлони являются операторами программы по реализации совместного проекта, направленного на повышение качества преподавания русского языка и общеобразовательных предметов на русском в учебных заведениях нашей страны. Для этого будет проведён мониторинг знания языка учащимися и преподавателями, по его результатам в дальнейшем разработаны методические рекомендации.
Определяя свою миссию, представители российской делегации педагогов–русистов и методистов особо подчёркивали, что это только начало большого проекта, рассчитанного на ближайшие 10 лет. Цель – с одной стороны продиагностировать уровень преподавания русского языка и вместе с узбекистанскими коллегами определить наиболее эффективные методики преподавания для повышения уровня владения языком школьниками и их педагогами, с другой – перенять передовой опыт.
В рамках первой программы российские специалисты будут работать во всех регионах республики в течение двух месяцев. За это время планируется провести тестирование порядка 4 тысяч педагогов и около двух тысяч школьников на знание языка.
Участвовавшие во встрече навоийские педагоги-новаторы восприняли приезд коллег как хорошую возможность для обмена опытом и высказали заинтересованность проектом, учитывая возрастающее внимание к русскому языку со стороны представителей коренной национальности и народных меньшинств, проживающих в Узбекистане. В связи с этим поднимался вопрос отсутствия активной среды общения, что естественным образом отражается на качестве знания языка как детьми, так и взрослыми.
Наш корр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: